New Era
История компании New Era является примером того, как новые идеи и упорная работа может принести лидирующее положение на рынке.
Основателем компании был немецкий эмигрант Эхардт Кох, который открыл свое дело на деньги, вырученные в результате залога тетиного дома. Поначалу предприятие занималось выпуском шерстяных кепок, которые продавались по вполне доступной цене: за 12 штук покупателям приходилось отдавать всего 4 доллара.
Однако, с изменением моды, от выпуска кепок пришлось отказаться. Тогда было решено заняться выпуском того, что бы не зависело от модных веяний. В компании сделали ставку на самый популярный вид спорта в Америке – бейсбол. Даже в начале 40-х годов, когда вовсю шла Вторая мировая война, компания продолжала процветать и продавать огромные партии бейсболок.
Настоящим успехом стало создание в 1954 году новой модели бейсболки – 59Fifty. Именно она принесла фирме всемирную известность и славу. Прошел совсем незначительный период времени, и в этих бейсболках стали бегать абсолютно все команды Главной Лиги Бейсбола. Спрос на эту модель стал настолько велик, что пришлось открыть новую фабрику, которая бы шила только эту модель. Проявлением признания явилось также то, что другие фирмы начали подражать New Era и копировать ее продукцию.
Модель 59Fifty до сих пор успешно производится и приносит большую прибыль. За это время она практически не подверглась изменениям – даже изобретенный пластиковый ремешок прошел стороной, чтобы не ухудшить качество прилегания бейсболки к голове. Из того, что изменено, можно отметить разве что прямой козырек, мода на который пришла из хип-хопа.
С возрастанием популярности бейсбола, популярнее становилась и марка. Однако представители компании не собирались на этом ограничиваться, а стали выпускать продукцию и для других видов спорта. Бейсболки также прижились в уличной моде. Во многом этому поспособствовали популярные исполнители, как, например, Фред Дерст из Limp Bizkit, который буквально не снимал бейсболку с головы.
Буквы, которые нанесены на бейсболку, обозначают американский город. Так, NY – для жителей Нью-Йорка, LA – Лос-Анджелеса. Буква же A говорит не о поношенности бейсболки, а о городе Атланта.
Компания продолжает процветать и в наше время, демонстрируя пример успешного развития, достойный подражания и с каждым годом расширяя ассортимент выпускаемой продукции.