«Хаммеры» представьте делают в сарае.

30-03-2011, 09:17

Вызывающе роскошные лимузины «Хаммер»  не собирают, а переделывают из армейских вездеходов. Процедура звучит весьма красиво – conversion(конверсия по-американски). Первопроходцем в распиливании джипов стал хозяин фирмы «Хаммер Лимузинс» - Джордж Этрутц. Небольшое, расположенное под Атлантой предприятие напоминает наши автомастерские.   Большой ангар, два десятка человек рабочих вот и вся фирма.

Как же из вездехода делают лимузин? Весьма просто. Его разрезают пополам, вставляют в середину купе с атрибутами роскоши. Размеры такого купе доходят до  10 метров.  «Хаммер» очень удобен для лимузиностроения его можно загрузить больше  чем другие машины.

Внутри салона есть все: Просторные кожаные диваны на два десятка человек, два телевизора с видео, два бара, компьютер, умывальник... За доп. плату вам поставят и камин с джакузи. Иногда клиенты просят поставить машину, которая выдает дым вроде того, что используют на сцене артисты. Дискотеку устраивать можно. Хотите мраморный пол, пожалуйста. Хотите унитаз, тоже возможно. Стоит это удовольствие зависимости от модели - от $3 до $6 тысяч.

Заказчиками являются в основном  компании по прокату лимузинов. Заказать у них «Хаммер» можно за $120 - 150 в час. Еще подобные машины покупают себе знаменитости. Имени из кстати хранятся в тайне. Срок исполнения заказа - 90 дней. За год обычно собирается 25 лимузинов.

Полностью машина обходится заказчику в  $170 тысяч: $80 тысяч – Стоимость самого вездехода,  $50 – 55 – конверсия.

К стати вот список вооружения, обычно устанавливаемого на «Хаммере»: ракетная система TOW, 40 мм авт. пушка МК19Mod3, 7,62 мм пулемет М60.

А вот полюбуйтесь, до чего дошла конверсия в Англии. Подумаешь армейский джип… А как вам танк-лимузин. В конце концов, чего хорошим машинам пропадать. Кстати спрос на танколимузины такой, что приходится записываться за несколько месяцев вперед. Например в среде британских военных стало модно отправляться в  ЗАГС  на танколимузине. Сейчас по стране имеется примерно 65 различных военных автомобилей, переделанных под автомобиль для свадьбы. Или же  танколимузины просто берут на прокат, покататься, вспомнить службу в армии, выехать на пикник. Как говориться танки грязи не боятся. Проходимость тяжелой армейской машины и комфорт лимузина  - очень необычное сочетание. Так что скоро видимо в Британии разъезжающие по дорогам танки никого уже не удивят.

Несколько слов о  внутреннем убранстве  танко-лимузина. Оно вполне на лимузиновом уровне: вместимость -  восемь пассажиров,  в центральной части располагается джакузи, холодильник, DVD с телевизором и камеры для съемок впечатлений от поездки. Окна конечно не большие. Зато изнутри очень удобно наблюдать за реакцией прохожих на столь непривычный элемент свадебного кортежа.

Думается, что поездка на военном танке по городу еще и самый быстрый способ добраться до цели. Танки, как известно не бояться не только грязи, но и пробок. Вряд ли кто то рискнет подрезать вас, когда вы едете в такой вот серьезной машине.

Лимузиностроение развивается потихоньку и у нас. Вот например 38-летний Артур Тимофеев мастерит длинномерные автомобили из любой иномарки

Ремонтировать автомобили стал еще в армии, увлекся. После службы открыл небольшой бар, возле которого был заброшенный гараж. Здесь-то и начал восстанавливать автомобили как хобби
для себя. Покупал старое или побывавшее в аварии авто, ремонтировал, затем продавал. После кризиса ремонт стал не выгоден, на подержанные авто упал спрос. В 2006 году увидел в городе лимузин, заинтересовался, рассмотрел со всех сторон. Идея пришла неожиданно: делать лимузины самому. Первой жертвой стал старенький Mercedes Е-124.  Згнал в гараж, взял в руки «болгарку»… И началось. Детали гнул сам на листогибе, листовой металл для днища тоже сам выгибал, чтобы проложить проводку и карданный вал. Потом сваривал каркас.  С первым лимузином провозился месяцев пять. Продал машину и купил еще два Mercedes.

Вот они серые будни лимузиностроения. В  гараже Тимофеев пропадает, чуть ли не целыми днями  клиент ждать не любит В основном машины  делают под заказ. Год назад был  изготовлен 11-метровый лимузин из внедорожника Lexus LХ-470, этот Lexus LХ-470 пришлось растянуть на шесть метров, чтобы получился вот такой 11-метровый «красавец»

О технической надежности и безопасности своих лимузинов Артур заботится, так же как и о внешней привлекательности. Все лимузины оснащаются перфорированными тормозными дисками, ремнями и подушками безопасности. Кроме того, каждый автомобиль проходит придирчивые  испытания на Запорожском автомобильном заводе. 
– Не было ни одного случая, чтобы мой лимузин забраковали при испытаниях на безопасность, – утверждает Тимофеев.

Админцентр

Личности

Новая чемпионка по серфингу

Новой чемпионкой по серфингу стала Карисса Мур. Совсем недавно она неожиданно легко и красиво...

Хайнекенов номинировали на Лучших кайтеров года

Семейство Хайнекен – знаменитые брат и сестра Джонни и Эрика – были номинированы на титул Лучшего...

Новый фильм о легенде серфинга

Скоро на экраны выйдет фильм «Hawaiian: The Legend of Eddie Aikau», или «Гаваец: Легенда о Эдди...

Опрос

Учавствуете ли вы в соревнованиях?
Да, во всех
Только в летних (любители)
Только в летних (про)
Только в зимних
Не учавствую

Индустрия

Серферы стремятся на Олимпиаду

Фернандо Агуэрре – президент ISA (Международной ассоциации серфинга) тщательно пытается продвинуть...

Чемпионат мира по лонгборду

Первый чемпионат мира по лонгборду будет проведен уже в сентябре 2013 года. Сообщение было...

"Upwind - Launch of a Sport" – фильм о кайтинге в начале пути

"Upwind - Launch of a Sport" – новая документальная полнометражная кинолента, которая рассказывает...

Партнеры